Преимущества собственного автопарка в обеспечении надежности перевозок
Наличие собственного парка — одно из преимуществ ТК «Транзит». Компания гарантирует клиентам исправность техники, ее своевременную замену на маршруте.
Выбор способа доставки груза всегда зависит от качества логистической инфраструктуры соответствующей территории. Прямые железнодорожные перевозки в некоторые труднодоступные регионы России невозможны ввиду отсутствия функционирующих линий. При этом поезда используются в рамках мультимодальных грузоперевозок, совмещаются с другими видами транспорта.
Ключевые задачи и преимущества жд перевозок в труднодоступные районы
Контейнерные поезда ТК «Транзит» задействуются на основных этапах маршрута. Так грузы преодолевают большую часть расстояний. Далее осуществляется перевалка на автомобильный, речной, морской или воздушный транспорт. Партии перевозятся в типовых опломбированных контейнерах (20 и 40 футовых, флекситанках), что упрощает выполнение необходимых стивидорных работ. Жд составы решают следующие задачи:
На следующем шаге используются седельные тягачи и контейнеровозы. При наличии возможности, объемы переваливаются на речные, либо морские суда (зависит от времени года, наличия подходящих портов). Важно стремиться к сокращению числа промежуточных звеньев, рационализировать маршрут. Авиация применяется, когда необходимо преодолеть большие расстояния до региона без полноценного железнодорожного сообщения.
Доставка в труднодоступные регионы России — это всегда мультимодальность. Перевалки между разными видами транспорта производятся в процессе движения груза по маршруту. На промежуточных этапах компания использует собственные кросс-докинговые терминалы.
Особенности железнодорожных перевозок в экстремальных условиях
Поезда имеют ряд преимуществ перед любыми другими видами транспорта, так как не зависят от качества окружающей инфраструктуры. На маршруте могут отсутствовать заправочные станции, населенные пункты и вышки сотовой связи. Железнодорожный состав способен преодолевать большие расстояния при плохих погодных условиях, экстремально низких температурах и в отрыве от точек снабжения. Доставка в регионы северной части Западной Сибири осуществляется в несколько шагов:
Перевозки на удаленные территории Восточной Сибири выполняются через Владивосток. Груз проходит основную часть пути по железной дороге, отправляется в аэропорт Якутска. Далее возможно использование как автомашин, так и речных судов. На полуостров Камчатка и остров Сахалин партии перевозятся собственным торговым флотом компании «Транзит». В отдельных случаях применяется специализированная техника: вездеходы, полноприводные грузовики повышенной проходимости.
Перевалки осуществляются в рамках оборудованных кросдокинговых терминалов, также возможна организация временного хранения. С целью снижения издержек мелкие партии консолидируются в состав сборных контейнеров.
Что предлагает компания Транзит
Мы выполняем скоростные железнодорожные перевозки по ключевым направлениям. В распоряжении ТК «Транзит» более 60 фирменных поездов, 30 000 контейнеров, 2000 фитинговых платформ, 350 + седельных тягачей и контейнеровозов, включая машины повышенной проходимости. Также компания оказывает комплексные логистические услуги (3PL): берет на себя документооборот заказчика, обеспечивает временное хранение, экспедирование, сопровождение и страхование грузов любой сложности. Дополнительные преимущества сотрудничества:
Каждый маршрут прорабатывается индивидуально. Затраты клиента оптимизируются за счет применения кросс-докинга, эффективного складского обслуживания, сокращения количества перевалок, оптимизации сроков промежуточного хранения. Оперативно отслеживаются последние изменения в транспортном и таможенном законодательстве, изучаются обновления в правилах лицензирования. Оформление заказа возможно онлайн. Предусмотрены консультации по профильным вопросам (предоставляются бесплатно).
Транспортная компания «Транзит» работает с проектными грузами, что предполагает учет всей совокупности факторов: массы и габаритов перевозимых объектов, требований к температурному режиму, наличия особых требований. Маршрут изучается с поправкой на пропускную способность магистралей, устойчивость и высоту мостов. Принимаются во внимание климатические факторы и погодные условия.