Международная транспортная группа «ТРАНЗИТ» в партнерстве с «РЖД Логистика» организовала первую отправку полносоставного контейнерного поезда с экспортным грузом из ТЛЦ «Южный Порт». Состав с рапсовым маслом, перевозимым с помощью инновационных флекситанков, следует в Китай.
Поезд отправился по маршруту Люблино-Сортировочное (Москва) — Гродеково (Дальний Восток) — Чэнсян (Чэнду, КНР). Ему предстоит преодолеть более 10,5 тысяч километров. Ориентировочное время в пути составляет 20 суток. В составе поезда 90 двадцатифутовых контейнеров, общий объём перевозимого растительного масла — около 2 000 тонн.
«ТРАНЗИТ» выступил технологическим и операционным ядром проекта. Компания предоставила полный комплект оборудования — контейнеры, специализированные флекситанки, а также своими силами и на площадке производителя весь комплекс работ по загрузке рапсового масла. Контейнеры на отгрузку доставляются силами нашего автотранспорта, уже на заводе ожидает представитель «Транзит» для осуществления всестороннего контроля отгрузки и полной фотофиксации отгрузочного процесса. После отгрузки, занимающей около двух часов с учётом оформления всех перевозочных документов, контейнер доставляется на станцию Люблино-Сортировочная для организации отправки в пункт назначения".
Флекситанки «ТРАНЗИТ» сертифицированы для перевозки пищевых продуктов и обладают многослойной структурой, гарантирующей сохранность и высокое качество груза на всём протяжении маршрута.
«Мы не просто перевезли груз из точки, А в точку Б, мы реализовали комплексное логистическое решение „под ключ“, доказав эффективность и надежность перевозки наливной продукции АПК в Китай по суше с использованием нашего оборудования, — отметил Иван Дроздов, представитель группы „ТРАНЗИТ“. — Каждый флекситанк нашего производства вмещает 23 тонны масла, что делает перевозку рентабельной, а саму технологию — перспективной для широкого круга клиентов».
Этот проект также знаменует собой первую в истории ТЛЦ «Южный Порт» отправку полносоставного экспортного контейнерного поезда и первый опыт работы с наливными грузами во флекситанках.
«Мы намерены и далее укреплять свои позиции на рынке экспорта растительных масел и расширять логистические возможности для эффективных поставок в Азиатско-Тихоокеанский регион, — добавил Антон Ситак, руководитель отдела Департамента экспортной логистики. — Уже оформляется второй поезд через переход Забайкальск, а в перспективе мы планируем расширить применение нашей технологии для перевозки другой продукции АПК: жмыха, зерна, подсолнечного и соевого масла».