Как новый сервис «ТРАНЗИТ» ускоряет торговлю с Китаем
Предлагаем регулярные автоперевозки сборных грузов через Забайкальск
Крупнейший игрок на рынке логистических услуг международная транспортная группа «ТРАНЗИТ» запускает регулярный сервиса автомобильных перевозок сборных грузов из Китая в Россию через пограничный переход в Забайкальске.
Предложение обеспечивает доставку грузов от двери до двери за 18−20 дней.
Сервис предусматривает комплексный подход: забор грузов из любого города Китая с последующей консолидацией на складах в Маньчжурии, Шанхае или Сиане. Еженедельные отправки сборных авто гарантируют регулярность и предсказуемость поставок, что особенно важно для малого и среднего бизнеса. Перевозка осуществляется в режиме таможенного транзита до складов временного хранения в ключевых логистических хабах России — Москве, Екатеринбурге и Новосибирске.
Особенность предложения — гибкая схема работы с импортерами. Доставка может осуществляться напрямую импортеру заказчика или импортеру компании с предоставлением услуг по переоформлению сопроводительной документации. Это решение актуально для компаний, которые хотят оптимизировать логистические расходы и минимизировать административную нагрузку.
«Мы видим нишу для быстрых и регулярных сухопутных перевозок, — комментирует Андрей Воробьев, директор Департамента международной логистики сборных грузов. — Клиент получает не просто автоперевозку из точки, А в точку Б. Он приобретает комплексную услугу. Это снижает стоимость и избавляет клиента от головной боли с организацией процесса».
Масштабное развитие электронной торговли и маркетплейсов, будет только усиливать тренд таких регулярных автоперевозок. Рынок цифровой торговли в России стремительно увеличивается: по итогам 2025 г. он составит около 15,2 трлн. руб., а это десятикратное увеличение за последних шесть лет. Офлайн торговля тоже растет, согласно данным Росстата, общий оборот розничной торговли в России в 2024 г. вырос на 7,2%, достигнув 55,6 трлн. руб.
Запуск нового сервиса автоперевозок сборных грузов подтверждает стратегический курс компании на развитие логистических услуг по полному циклу и укрепление позиций на российском и международном рынках. Оптимальное соотношение цены, срока и надежности делает новое предложение конкурентоспособным решением в условиях растущего товарооборота между Китаем и Россией.