
Эксперты ТРАНЗИТ выступят на отраслевом вебинаре по логистике
Специалисты компании поделятся опытом в рамках вебинара «Логистика из Китая: риски, сложности, решения. Рекомендации для бизнеса»

На фоне растущего экспорта российской продукции лесопромышленного комплекса (ЛПК) на международном рынке появляются новые, более сложные и эффективные бизнес-модели. Международная транспортная группа «ТРАНЗИТ», запустила сервис полного цикла, который объединяет трейдинг и логистику. Это позволяет компании управлять всем процессом — от закупки сырья у российского производителя до доставки конечному покупателю за рубежом.
По данным ФТС, за первые семь месяцев 2025 года экспорт древесины По данным ФТС, за первые семь месяцев 2025 года экспорт древесины и целлюлозно-бумажной продукции из России вырос на 6,6% в годовом выражении, достигнув $ 6,1 млрд. География поставок обширна — продукция отечественного ЛПК поставляется в 37 стран мира. Крупнейшими покупателями остаются Китай и страны Средней Азии, такие как Узбекистан, Казахстан и Киргизия. Активно наращивают закупки также Турция, Индия, Саудовская Аравия и ОАЭ.
Традиционно транспортные компании выступали лишь исполнителем, перевозя уже купленный и проданный товар. «ТРАНЗИТ» предлагает комплексное решение по полному циклу.
«Мы видим будущее за компаниями-интеграторами, которые объединяют трейдинг и логистику. Это путь к устойчивости и эффективности на мировых рынках — от Азии до Ближнего Востока», — отметил директор Департамента экспортной логистики группы Олег Щербина.
Теперь компания сама выступает покупателем пиломатериалов, погонажных изделий, фанеры и топливных пеллет у производителей с Северо-Запада, Сибири и Дальнего Востока, а затем, используя собственную логистическую инфраструктуру, доставляет товар клиентам в Китай, Корею, Индию, Японию и страны Ближнего Востока.
Модель полного цикла предлагает ряд существенных выгод как для поставщиков, так и для покупателей:
Для производителей: «Быстрые» деньги и гарантия сбыта. Компания берет на себя поиск рынков сбыта, предлагая наиболее актуальное направление продаж. Производитель получает оплату быстро, так как условия поставки (например, FCA завод) минимизируют его логистические риски и затраты.
Для покупателей: Фиксированная цена и защита от рисков. Импортер получает конечную цену при заключении контракта, а «ТРАНЗИТ» полностью берет на себя все логистические риски, включая сроки и качество доставленного товара.
Гарантированная логистика. Компания использует собственный автопарк, контейнеры и железнодорожные платформы, а также организует морской фрахт. Это исключает зависимость от сторонних перевозчиков и дает прогнозируемость. Транспорт всегда есть «под свой же груз».
Гибкость и минимизация проблем. Маршрутизация может гибко меняться под конкретный контракт: авто, ж/д или море.
Упрощение документооборота. Взаимодействие с одним контрагентом по всем этапам сделки — от покупки до доставки — радикально сокращает бюрократию для всех участников.
«Фактически мы берем на себя все стадии процесса трейдинга, а наш опыт и оптимизированная цепочка поставок позволяют нам предложить поставщикам и покупателям первоклассный сервис», — подчеркнул Олег Щербина.