Делегация «ТРАНЗИТ» приняла участие в деловом приеме «Shipping team — Владивосток»
Международная транспортная группа «ТРАНЗИТ», один из лидеров рынка логистических услуг, приняла активное участие в деловом приеме «Shipping team — Владивосток», который состоялся 10 октября 2025 года в отеле VLADIVOSTOK Grand Hotel. Мероприятие, традиционно поддерживаемое Российским морским регистром судоходства, собрало ключевых игроков судоходного бизнеса, судостроения и промышленности.
В работе приема участвовали делегаты от группы «ТРАНЗИТ»: Денис Дмитриев и Владимир Кузьменко, руководители Департамента флота и судоходства. В рамках мероприятия обсуждался широкий спектр актуальных вопросов отрасли: от обновления флота в контексте технологического суверенитета до цифровизации морской логистики. Особое внимание было уделено проблемам строительства, ремонта судов и организации поставок импортных комплектующих.
«Участие в таких мероприятиях, как „Shipping team“, крайне важно для выстраивания диалога между всеми участниками рынка. Сегодня как никогда востребованы надежные и технологичные логистические решения, и наш флот и регулярная линия TRANSIT LINE являются прямым ответом на эти вызовы», — отметил Владимир Кузьменко.
Под управлением компании находится до 20 судов, 7 из которых находятся в собственности: 6 контейнеровозов и 1 судно типа RO-LO для перевозки негабаритных и проектных грузов. Благодаря морскому потенциалу, «ТРАНЗИТ» входит в число 75 крупнейших мировых линейных операторов по объему перевозок.
География морских перевозок компании охватывает более 50 направлений, соединяя порты России, Азии, Европы и других регионов. Компания обеспечивает стабильные и регулярные рейсы по расписанию, предлагая перевозку широкой номенклатуры грузов, включая стандартные и рефрижераторные контейнеры, наливные грузы в флекситанках, насыпные, негабаритные и опасные грузы.
Функционирование собственной морской линии TRANSIT LINE является ключевым конкурентным преимуществом группы, обеспечивающим гибкость, контроль и надежность цепочек поставок для клиентов.