Энциклопедия логиста

  • Общие вопросы
  • Автомобильные перевозки
  • Сборные грузы
  • Оплата
  • Поддержка
  • Страхование грузов
  • ЖД-перевозки
  • Личный кабинет (аккаунт)
  • Оповещения в личном кабинете
  • Оповещения в ЛК о событиях
  • Счета
  • Статус заказа

Ничего не найдено

Попробуйте изменить параметры поиска

  • Почему не начинается вывоз контейнера с железнодорожной станции, если в личном кабинете отображается информация о том, что контейнер уже прибыл?

    Дело в том, что факт прибытия контейнерного поезда на станцию совсем не означает, что контейнер сразу же будет поставлен на выгрузку. Существует множество факторов, которые могут влиять на скорость начала выгрузки, к примеру — занятость фронтов выгрузки. Это одна из причин, влияющих на разницу между датой прибытия контейнера и датой реального начала выгрузки и вывоза со станции.

  • Почему я не могу получить информацию о контейнере?

    Существует несколько причин, согласно которым вы не можете получить точную информацию о контейнере в данный момент. Возможно, вы не указали:

    — кто является грузополучателем;

    — адрес доставки;

    — положение контейнера.

    Без этой информации крайне сложно адекватно ответить на любые вопросы о текущем местоположении контейнера.

  • Я самостоятельно рассчитал дату прибытия контейнера, но действительная дата прибытия не совпадает с моими расчетами. Почему так происходит?

    Важно понимать, что любые расчеты относительно точной даты прибытия контейнера — примерны. В пути следования могут возникать разнообразные непредвиденные ситуации (включая особенности погодных условий), влияющие на сроки доставки. Неразумно полагать, что вы можете предугадать реальную дату прибытия контейнера.

  • Я позвонил на склад или приехал самостоятельно, чтобы узнать, прибыл ли груз, но не знаю номера заявки. Что делать?

    К сожалению, чтобы быстро получить информацию о местоположении груза, вы обязаны знать шестизначный номер заявки. В противном случае оперативное получение такой информации может быть попросту невозможно.

    Также важно помнить, что грузополучатель должен прибыть на склад с доверенностью на получение. Доверенность также может быть предварительно отправлена на электронную почту.

  • География ваших железнодорожных перевозок?

    Компания «Транзит» осуществляет комплексные поставки груза по следующим направлениям: Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Хабаровск, Благовещенск, Сахалин, Магадан, Петропавловск-Камчатский.

  • Каковы примерные сроки железнодорожной доставки по указанным направлениям?

    Владивосток 11 суток

    Екатеринбург 2, 5 суток

    Новосибирск 4 суток

    Иркутск 6 суток

    Красноярск 5 суток

    Хабаровск 11 суток

    Благовещенск 9 суток

  • Существуют ли специальные условия для доставки негабаритного груза?

    Для отправки негабаритного груза необходимы специальные контейнерные крепления, а также схема расположения креплений на случай возникновения НТУ (непредвиденных технических условий).

  • Есть ли возможность отслеживать груз онлайн?

    Мы предоставляем возможность отслеживать движение груза в онлайн в личном кабинете на нашем сайте. Вы всегда можете отсортировать заказ по типу транспорта и перевозки и проверить: номер заявки, количество грузовых мест, статус заказа, последнее событие в пути и наличие специальных уведомлений.

Обратная связь

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфеденциальности

Личный кабинет

Наш обновленный личный кабинет находится в стадии разработки, его функционал временно ограничен – доступны только заявки категории «Импорт».