Связывайтесь с ведущим менеджером
Держите связь со всеми ответственными за ваш заказ. Наша умная система за вас дозвонится до нужного менеджера или его руководителя.
Отслеживайте грузы в нашем новом личном кабинете.
Полная информация о всех ваших заказах.
Держите связь со всеми ответственными за ваш заказ. Наша умная система за вас дозвонится до нужного менеджера или его руководителя.
Отслеживайте полную информацию о маршруте, статусах заказов и взаиморасчетах в одном месте.
Настраивайте оповещения с актуальной информацией о событиях, происходящих в процессе перевозки по любому из ваших заказов.
Отслеживайте все проведенные платежи и документы по заказу, скачивайте счета и закрывающие документы
Настраивайте предпочтительные для вас оповещения для одного или нескольких получателей.
Оперативно отслеживайте статус заказов и отслеживайте ваш заказ как на уровне заявок в целом так и подробно на уровне каждого контейнера.
Сортировка заказов с уведомлениями.
Пример: Не получены документы в линии, прошло 4 дня с даты прибытия
Наша умная система за Вас дозвонится
до вашего ведущего менеджера или его руководителя, а после осуществит дозвон
с его телефона на указанный вами номер.
Скачивайте счета и закрывающие документы, отслеживайте все проведенные платежи
Глобальный поиск (№, описание, подсказки, отправитель или получатель)
Возможность найти конкретную заявку по ее уникальному номеру, номеру контейнера, отправителю, получателю или вашей личной заметке.
Настраивайте предпочтительные для вас оповещения для одного или нескольких получателей.
Оперативно отслеживайте статус заказов и отслеживайте ваш заказ как на уровне заявок в целом так и подробно на уровне каждого контейнера.
Сортировка заказов с уведомлениями.
Пример: Не получены документы в линии, прошло 4 дня с даты прибытия
Наша умная система за Вас дозвонится
до вашего ведущего менеджера или его руководителя, а после осуществит дозвон
с его телефона на указанный вами номер.
Скачивайте счета и закрывающие документы, отслеживайте все проведенные платежи
Глобальный поиск (№, описание, подсказки, отправитель или получатель)
Возможность найти конкретную заявку по ее уникальному номеру, номеру контейнера, отправителю, получателю или вашей личной заметке.
Если вы хотите получать оповещения о событиях, происходящих в процессе перевозки по любому из ваших заказов — вам необходимо перейти на страницу настройки профиля.
На странице настройки профиля, внизу экрана, находится кнопка «Добавить получателя оповещений». Нажав на нее, создайте нового получателя, заполните контактные данные и нажмите «Добавить». Затем выберите в списке интересующие вас события и удобный способ оповещения (Telegram или эл. почта). После заполнения нажмите кнопку «Сохранить».
Во вкладке «Мои заказы» откройте контейнер, по которому хотите получать оповещения. Нажмите на кнопку «Оповещения», создайте нового или выберите уже существующего получателя оповещений. После этого укажите события, о которых вас необходимо оповещать и нажмите «Сохранить».
Для того чтобы подписаться на оповещения через Telegram на устройстве должно быть установлено приложение Telegram. Каждый получатель одновременно может подписаться только на одну рассылку. При изменении настроек оповещений повторно выполнять подписку в Telegram не требуется. После перехода в чат с ботом нажмите на кнопку «Start». Теперь все рассылки согласно выбранным настройкам будут отправляться в данный чат.
Список событий, для которых можно настроить оповещения
Статус — На складе поставщика:
Статус — В пути в порт отправления:
Статус — В порту отправления:
Статус — В море
Статус — В порту прибытия
Статус — В ожидании погрузки
Статус — В пути по жд
Статус — Прибыл на станцию
Статус — Автовывоз
Статус — Доставлен
Список уведомлений, для которых можно настроить оповещения
Список счетов можно скачать по всем заказам в формате excel, а также сформированные счета отдельно.
Для того, чтобы посмотреть и скачать счета по заказу, необходимо перейти в мои заказы и выбрать пункт счета по заказу. Счета можно скачать по отдельности, а также общим архивом по всему заказу.
Для того, чтобы увидеть полный список взаиморасчетов необходимо зайти во вкладку Взаиморасчеты и скачать счета по отдельности или общим архивом.
Держите связь со всеми ответственными за ваш заказ и получайте полную информацию о вашем ведущем менеджере, а также его руководителях через личный кабинет. Для того чтобы связаться с ведущим менеджером необходимо зайти во вкладку «Мои заказы», выбрать интересующий контейнер, далее перейти к контактной информации.
Существует два варианта связи с менеджером:
В нерабочее время (по часовому поясу менеджера) функция звонков неактивна. Но можно связаться с менеджером по контактам, указанным в карточке менеджера.
Во вкладке «Мои заказы» нужно зайти в контейнер из заказа, который вас интересует. Пролистав вниз, вы увидите блок «Статус доставки».
Причин, по которым ваш контейнер на запрете может быть две:
1.Отсутствие релиза — по данному заказу поставщик не выполнил процедуру релиза.
(Точную причину отсутствия релиза вы можете уточнить у поставщика)
Возможные причины:
— Нет оплаты локальных от поставщика;
— Нет гарантийного письма от поставщика;
2.На запрете — по данному заказу установлен запрет.
(Причину установки запрета вы можете уточнить у менеджера)
Возможные причины:
— Установлен клиентский запрет;
— Отсутствуют оплаты по счетам;
Это заказы, в которых есть какие-либо проблемы в процессе отгрузки груза. Для того, чтобы отсортировать такие заказы, необходимо зайти во вкладку Мои заказы и выбрать фильтр «С уведомлениями».