Личный кабинет

Личный кабинет

Отслеживайте грузы в нашем новом личном кабинете.
Полная информация о всех ваших заказах.

Войти в личный кабинет

Основные преимущества Личного кабинета

Связывайтесь с ведущим менеджером

Держите связь со всеми ответственными за ваш заказ. Наша умная система за вас дозвонится до нужного менеджера или его руководителя.

Отслеживайте маршрут и информацию о заказе

Отслеживайте полную информацию о маршруте, статусах заказов и взаиморасчетах в одном месте.

Получайте оповещения и уведомления

Настраивайте оповещения с актуальной информацией о событиях, происходящих в процессе перевозки по любому из ваших заказов.

Скачивайте документы и счета

Отслеживайте все проведенные платежи и документы по заказу, скачивайте счета и закрывающие документы

Возможности в Личном кабинете

  • Оповещения

    Оповещения — оперативное отслеживание статусов заказов

    Настраивайте предпочтительные для вас оповещения для одного или нескольких получателей.

    Оперативно отслеживайте статус заказов и отслеживайте ваш заказ как на уровне заявок в целом так и подробно на уровне каждого контейнера.

  • Уведомления

    Уведомления — держите под контролем внештатные ситуации

    Сортировка заказов с уведомлениями.

    Пример: Не получены документы в линии, прошло 4 дня с даты прибытия

  • Связь с менеджером

    Связь с менеджером — онлайн связь со всеми ответственными за ваш заказ

    Наша умная система за Вас дозвонится
    до вашего ведущего менеджера или его руководителя, а после осуществит дозвон
    с его телефона на указанный вами номер.

  • Документы

    Документы и счета — все данные по заказу в одном месте

    Скачивайте счета и закрывающие документы, отслеживайте все проведенные платежи

  • Заметки

    Возможность найти заявку

    Глобальный поиск (№, описание, подсказки, отправитель или получатель)

    Возможность найти конкретную заявку по ее уникальному номеру, номеру контейнера, отправителю, получателю или вашей личной заметке.

  • Оповещения — оперативное отслеживание статусов заказов

    Настраивайте предпочтительные для вас оповещения для одного или нескольких получателей.

    Оперативно отслеживайте статус заказов и отслеживайте ваш заказ как на уровне заявок в целом так и подробно на уровне каждого контейнера.

  • Уведомления — держите под контролем внештатные ситуации

    Сортировка заказов с уведомлениями.

    Пример: Не получены документы в линии, прошло 4 дня с даты прибытия

  • Связь с менеджером — онлайн связь со всеми ответственными за ваш заказ

    Наша умная система за Вас дозвонится
    до вашего ведущего менеджера или его руководителя, а после осуществит дозвон
    с его телефона на указанный вами номер.

  • Документы и счета — все данные по заказу в одном месте

    Скачивайте счета и закрывающие документы, отслеживайте все проведенные платежи

  • Возможность найти заявку

    Глобальный поиск (№, описание, подсказки, отправитель или получатель)

    Возможность найти конкретную заявку по ее уникальному номеру, номеру контейнера, отправителю, получателю или вашей личной заметке.

Отслеживайте маршрут и статус доставки груза

Порт отправления

Порт перевалки

Пункт перевалки

Пункт назначения

Часто задаваемые вопросы

Если вы хотите получать оповещения о событиях, происходящих в процессе перевозки по любому из ваших заказов — вам необходимо перейти на страницу настройки профиля.

На странице настройки профиля, внизу экрана, находится кнопка «Добавить получателя оповещений». Нажав на нее, создайте нового получателя, заполните контактные данные и нажмите «Добавить». Затем выберите в списке интересующие вас события и удобный способ оповещения (Telegram или эл. почта). После заполнения нажмите кнопку «Сохранить».

Во вкладке «Мои заказы» откройте контейнер, по которому хотите получать оповещения. Нажмите на кнопку «Оповещения», создайте нового или выберите уже существующего получателя оповещений. После этого укажите события, о которых вас необходимо оповещать и нажмите «Сохранить».

Для того чтобы подписаться на оповещения через Telegram на устройстве должно быть установлено приложение Telegram. Каждый получатель одновременно может подписаться только на одну рассылку. При изменении настроек оповещений повторно выполнять подписку в Telegram не требуется. После перехода в чат с ботом нажмите на кнопку «Start». Теперь все рассылки согласно выбранным настройкам будут отправляться в данный чат.

  • Если у вас не установлена десктопная версия мессенджера Telegram, подпишитесь на рассылку, зайдя в личный кабинет с мобильного телефона
  • Одновременно по ссылке может быть подписан только один получатель. Рассылка учитывает все выбранные настройки
  • Если вы обновляете настройки для Telegram и уже подписаны на бота, повторная подписка не требуется

Список событий, для которых можно настроить оповещения

Статус — На складе поставщика:

  • Заявка принята в работу
  • Связались с отправителем
  • Определены условия поставки
  • Определена дата готовности груза
  • Дата готовности груза подтверждена отправителем
  • Дата отправления подтверждена отправителем
  • Получена букировка от отправителя
  • Комментарий

Статус — В пути в порт отправления:

  • Получен порожний контейнер

Статус — В порту отправления:

  • Доставлен в порт отправления

Статус — В море

  • Определена дата отправления судна
  • Подтвержден выход судна из порта

Статус — В порту прибытия

  • Определена дата прибытия судна
  • Размещён на СВХ
  • Получены документы в линии

Статус — В ожидании погрузки

  • Пройдено таможенное оформление
  • Склад получателя уведомлен

Статус — В пути по жд

  • Погружен на платформу
  • Отслеживание дислокации

Статус — Прибыл на станцию

  • Прибыл на станцию назначения
  • Склад получателя уведомлен

Статус — Автовывоз

  • Выполнена автодоставка

Статус — Доставлен

  • Доставлен на станцию назначения
  • Доставлен клиенту из порта назначения
  • Доставлен клиенту со станции назначения
  • Доставлен в порт назначения

Список уведомлений, для которых можно настроить оповещения

  • Нет выпуска более чем 8 дней
  • Не выполнен автовывоз
  • Не отгружен, 8 дней без отгрузки.
  • Не отгружен, со сдачи на отгрузку прошло больше 15 дней
  • Вывоз пропущен или не спланирован.
  • Прибыл без релиза, не стоит на запрете.
  • Прибыли, на запрете.
  • Не получены документы в линии, прошло 4 дня с даты прибытия
  • Нет назначения, прошло два дня с момента выдачи документов.
  • Нет выпуска более чем 8 дней
  • Не получены документы в линии, с даты прибытия прошло больше 6 дней
  • Заявки на запрете, с момента снятия с отслежки прошло больше 20 дней
  • Вагон отправлен в ремонт

Список счетов можно скачать по всем заказам в формате excel, а также сформированные счета отдельно.

Для того, чтобы посмотреть и скачать счета по заказу, необходимо перейти в мои заказы и выбрать пункт счета по заказу. Счета можно скачать по отдельности, а также общим архивом по всему заказу.

Для того, чтобы увидеть полный список взаиморасчетов необходимо зайти во вкладку Взаиморасчеты и скачать счета по отдельности или общим архивом.

Держите связь со всеми ответственными за ваш заказ и получайте полную информацию о вашем ведущем менеджере, а также его руководителях через личный кабинет. Для того чтобы связаться с ведущим менеджером необходимо зайти во вкладку «Мои заказы», выбрать интересующий контейнер, далее перейти к контактной информации.

Существует два варианта связи с менеджером:

  • Звонок выполняется через браузер (как в скайпе или зуме) и сразу происходит соединение. Для звонка потребуется микрофон и наушники.
  • Пользователь оставляет свой номер и запрашивает звонок.
    АТС звонит менеджеру, когда дозвонилась — звонит на тот номер который клиент оставил в запросе и соединяет его с менеджером. Если менеджер недоступен — то соединяет с руководителем менеджера.

В нерабочее время (по часовому поясу менеджера) функция звонков неактивна. Но можно связаться с менеджером по контактам, указанным в карточке менеджера.

Во вкладке «Мои заказы» нужно зайти в контейнер из заказа, который вас интересует. Пролистав вниз, вы увидите блок «Статус доставки».

Причин, по которым ваш контейнер на запрете может быть две:

1.Отсутствие релиза — по данному заказу поставщик не выполнил процедуру релиза.
(Точную причину отсутствия релиза вы можете уточнить у поставщика)

Возможные причины:
— Нет оплаты локальных от поставщика;
— Нет гарантийного письма от поставщика;


2.На запрете — по данному заказу установлен запрет.
(Причину установки запрета вы можете уточнить у менеджера)

Возможные причины:
— Установлен клиентский запрет;
— Отсутствуют оплаты по счетам;

Это заказы, в которых есть какие-либо проблемы в процессе отгрузки груза. Для того, чтобы отсортировать такие заказы, необходимо зайти во вкладку Мои заказы и выбрать фильтр «С уведомлениями».

Обратная связь

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфеденциальности

Личный кабинет

Наш обновленный личный кабинет находится в стадии разработки, его функционал временно ограничен – доступны только заявки категории «Импорт».