• Home
  • News
  • ТРАНЗИТ представил комплексные логистические решения на Translogistica Ural 2024

ТРАНЗИТ представил комплексные логистические решения на Translogistica Ural 2024

ТРАНЗИТ представил комплексные логистические решения на Translogistica Ural 2024

ТРАНЗИТ представил комплексные логистические решения на Translogistica Ural 2024

Транзит принял участие в форум-выставке Translogistica Ural 30 октября — 1 ноября в Екатеринбурге. Это уникальная площадка для дискуссий и обмена опытом между профессионалами логистической отрасли. В этом году на полях мероприятия более 300 компаний из разных стран представили услуги по перевозке грузов, экспедированию и обработке грузов на терминалах и в портах, а также логистические IT-решения.

На стенде Транзит эксперты компании ознакомили гостей и участников форума с полным спектром сервисов и услуг, проконсультировали по вопросам логистики и организации внутрироссийских и международных перевозок.

В части деловой программы Александр Галкин, Директор по продажам

В рамках деловой программы Александр Галкин, Директор по продажам Транзит, выступил на пленарном заседании «Российская логистика в реалиях сегодняшнего дня: адаптация или точная настройка». Его доклад «Проблематика контейнерной логистики» был посвящен состоянию российского и международного рынка транспортных услуг, динамике и трансформации грузопотоков. Также собравшиеся обсудили вопросы создания национальной цифровой транспортно-логистической платформы и оптимизации цепочек поставок. Участники отметили актуальность поднятых вопросов и важность активного обмена мнениями для реагирования на вызовы в сфере грузоперевозок.

«С начала 2022 года большинство глобальных логистических операторов/морских линий ушли с рынка, и сейчас текущих мощностей для обеспечения импорта из ЮВА, например, через дальний Восток недостаточно. Лишь малое число морских линий, например, Транзит, имеет достаточное количество судозаходов для обеспечения своим клиентам прогнозируемого и понятного регулярного сервиса по доставке грузов. Кроме того, при выборе логистического партнера компаниям-импортерам стоит учитывать не только ценовой фактор, но и само наличие порожнего оборудования (контейнеров), с чем рынок столкнулся в конце весны-начале лета, а также прогноз по ситуации на погранпереходах/портах.

К сожалению, за обещаниями низких цен часто кроется дальнейшая невозможность вообще предоставить сервис. Именно эту ситуацию исключает работа с крупными операторами, которые даже при ограниченных ресурсах Дальнего Востока, включая нехватку подвижного состава и перегрузочных мощностей, могут предлагать собственные решения как по перегрузке в грузовые автомобили на собственных терминалах, так и довольно нестандартные решения по перетарке в крытые вагоны. Данные схемы позволяют клиентам даже в сложных условиях получать понятное и прогнозируемое время на доставку.

Отметим также вариативность, доступную крупным компаниям: например, перераспределение своих активов для обеспечения морского маршрута из ЮВА на Санкт-Петербург, что позволяет клиентам оперативно минимизировать свои транспортные риски, связанные со сроками поставки товаров на полки магазинов.", — отметил спикер.

Last news

All news
    All news
    Transit LLC uses cookies developed by us and third parties to analyze events on our website, which allows us to improve user interaction and service. By continuing to browse our site, you accept the terms of use. See our privacy policy for more details.

    Feedback

    By clicking the "Submit" button, you accept the user agreement and privacy policy

    Profile

    Our updated personal account is under development, its functionality is temporarily limited – only applications of the "Import" category are available.

    Select a city