Транзит запустил новый сервис «Личный кабинет» для клиентов,пользующихся услугой перевозки сборных грузов по России
Сборные перевозки относятся к наиболее востребованным направлениям логистики. Так, по оценкам экспертов, в 2024 году рынок вырастет на 11,4%, в 2025 году — на 9,8%, в 2026 году — на 9,3%.
Увеличение спроса внутренних перевозок во многом связано с импортозамещением, наращиванием объемов российской промышленности, активным развитием маркетплейсов и электронной коммерции.
Отвечая на потребности рынка «Транзит», запускает новый цифровой сервис. «Личный кабинет» — это единое пространство, созданное чтобы упростить и ускорить совместную работу транспортной компании и ее партнеров.Благодаря нововведению клиенты смогут оперативно получать актуальную информацию о продуктах компании, создавать новые заказы и редактировать существующие; делать расчет стоимости перевозки в зависимости от типа груза, расстояния и выбранного способа доставки, а также отслеживать выполнение заказов в реальном времени.
Планируется, что все необходимые документы будут доступны для скачивания, а встроенная система поддержки позволит клиентам задавать вопросы и получать помощь от менеджеров компании в режиме реального времени. Личный кабинет внутрироссийской перевозки сборных грузов обладает интуитивно понятной навигацией и современным интерфейсом. Создать учетную запись очень просто, регистрация доступна по номеру телефона или электронной почте.
В Личном кабинете пользователи могут дополнительно оформить складские услуги (упаковку, хранение, сортировку, погрузку/разгрузку), страхование и кросс-докинг.
«Наши клиенты ценят свое время и качественный сервис. Поэтому мы уделяем большое внимание созданию удобных цифровых сервисов. Функционал нового сервиса полностью отвечает всем потребностям клиентов, позволяя оптимизировать основные бизнес-процессы логистического сопровождения за счет их перевода в электронный формат. Мы уверены, что клиенты по достоинству оценят скорость нашего сервиса, его удобство и прозрачность. В наших планах развивать личный кабинет и внедрять новые возможности», — отметил Евгений Гришин, руководитель Департамента продаж и сервиса внутрироссийских сборных грузов.