• Home
  • News
  • Транзит продолжает выполнять вывоз блоков и блочных поставок с использованием флэтов, Опен Топов и хайкьюб контейнеров в условиях повышенного спроса на рынке

Транзит продолжает выполнять вывоз блоков и блочных поставок с использованием флэтов, Опен Топов и хайкьюб контейнеров в условиях повышенного спроса на рынке

Транзит продолжает выполнять вывоз блоков и блочных поставок с использованием флэтов, Опен Топов и хайкьюб контейнеров в условиях повышенного спроса на рынке

Утверждена долгосрочная шкала индексации утилизационного сбора до 2030 года для легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, а также для некоторых видов дорожно-строительной техники. Постановление Правительства Российской Федерации вступит в силу с 1 октября 2024 г.,сообщила пресс-служба Минпромторга.

На первом этапе ставка вырастет в среднем на 70−85%, в дальнейшем она будет индексироваться на 10−20% с 1 января каждого последующего года. При этом для расчета суммы утилизационного сбора на транспортные средства, ввезенные в Россию до 1 октября 2024 г., будут действовать предыдущие коэффициенты при условии подачи документов в таможенные органы не позднее 15 октября 2024 г.

Проект постановления о повышении утильсбора Минпромторг опубликовал в середине июля. После чего в августе продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) увеличились на 34% по сравнению с прошлом годом до 155,3 тысячи штук — сообщала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) со ссылкой на данные АО «ППК» (СП «Автостата» и оператора ЭПТС).

В связи с этим многие компании начали массово импортировать транспортные средства по старым ценам, что привело к резкому увеличению грузопотока на крупнейших пунктах пропуска — МАПП «Забайкальск» и «Благовещенск — Хэйхэ».

В результате образовавшихся заторов время ожидания возросло до 7−10 суток, в обычных условиях этот процесс занимал до 24 часов. Эксперты выражают обеспокоенность по поводу возможной нехватки свободного транспорта для грузоперевозок, что может негативно сказаться на логистической цепочке.

По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), около 70% от общего объема грузов, проходящих через МАПП «Забайкальск» и «Благовещенск — Хэйхэ», составляют транспортные средства и спецтехника, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы и строительные машины. Импортеры активно ввозят технику, которая может попасть под новые сборы.

На данный момент большая часть транспорта скопилась на стороне Китая, тогда как с российской стороны пробок нет. Увеличение времени ожидания приводит к росту логистических расходов.

Транспортная компания «Транзит» продолжает выполнять вывоз блоков и блочных поставок с использованием флэтов Опен Топов и хайкьюб контейнеров, обеспечивая стабильность и надежность своих услуг в условиях текущих изменений на рынке.

Собственные активы «Транзит» в сфере морских, железнодорожных, автомобильных перевозок, внедрение передовых технологий, расширение парка современного специализированного оборудования обеспечивают высокое качество сервиса перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Полный комплекс услуги «Транзит» включает погрузку в стране отправления, сюрвей, перевозку, прием в порту, выгрузку и инфраструктурные работы на маршруте. конкурентными преимуществами компании являются перевозка грузов любых параметров, соблюдение сроков и широкая география перевозок, аккредитованные специалисты.

Для получения дополнительной информации: e.ibragimov@transitllc.ru

Last news

All news
    All news
    Transit LLC uses cookies developed by us and third parties to analyze events on our website, which allows us to improve user interaction and service. By continuing to browse our site, you accept the terms of use. See our privacy policy for more details.

    Feedback

    By clicking the "Submit" button, you accept the user agreement and privacy policy

    Profile

    Our updated personal account is under development, its functionality is temporarily limited – only applications of the "Import" category are available.

    Select a city