Быстро, качественно, доступно — возможно с Транзитом!
В мае мы понизили ставки на фрахт и доставку до Москвы сборных грузовых партий. Запустили новые суда на линию, что сократило транзитные сроки.
ООО «ПримТрансКом» (https://primtranscom.ru/) оказывает услуги по проведению текущего отцепочного ремонта в объеме ТР-1, ТР-2. Текущий ремонт подвижного состава осуществляется в ремпарке по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 145.
Задачей текущего ремонта является восстановление работоспособности грузового вагона путем проведения замены деталей конструкции вагона или их восстановления. Необходимость ремонта определяется текущим техническим состоянием вагона.
Современная организация ремонта и собственный парк оборудования нашего предприятия позволяют сократить период простоя вагонов и гарантируют максимальное качество ремонта.
ООО «ПримТрансКом» укомплектовано штатом профессионалов, способных производить текущий ремонт любой сложности, минимизируя при этом материальные расходы Заказчика и его временные затраты.
Благодаря постоянному наличию необходимых для ремонта освидетельствованных деталей, узлов и запасных частей мы гарантируем проведение текущего ремонта в строго установленные сроки.
Ремонтное предприятие расположено на территории грузового терминального комплекса — ООО «ТК Восток-А», что позволяет: во-первых, отремонтированные вагоны незамедлительно ставить под погрузку и отправку в западном направлении; во-вторых, зашедшие на терминал под погрузку и забракованные по неисправности вагоны имеют возможность сразу подаваться в ремпарк без лишних передвижений по станции. На грузовом терминале осуществляется обработка, прием и отправка контейнерных поездов, крытых вагонов, погрузка и выгрузка спецтехники, танк-контейнеров, имеется лицензия на обработку вагонов с опасными грузами. Протяженность всех путей грузового терминала составляет 5,5 км. На терминале имеются два собственных маневровых тепловоза и один мотовоз.
Общая протяженность ремонтных путей ООО «ПримТрансКом» составляет 225 метров вместимостью 16 условных вагонов. Ремпарк оснащен необходимым оборудованием и приспособлениями: козловой кран грузоподъемностью 12 т, четыре электрических домкрата грузоподъемностью по 40 т каждый, сварочные и воздушные посты, полный комплект инструментов, измерительных шаблонов, а также офисные, бытовые и складские помещения. Производственная мощность ремпарка составляет 12−14 вагонов в сутки по ТР-2 (в том числе и груженых). Ремонт вагонов осуществляется в дневное время суток, в течение всего года. Режим работы ежедневный с 9−00 до 18−00 местного времени, выходные дни — суббота и воскресение.
Нормативное время нахождения неисправного вагона в текущем ремонте с момента подачи вагона на путь необщего пользования до окончания ремонта (момента выдачи уведомления ВУ-36) составляет не более 72 часа, время нахождения вагона непосредственно в ремонте составляет 3,2 часа.