• Home
  • News
  • ТРАНЗИТ сообщает о запуске первого грузового поезда, в рамках развития отправок сухопутных перевозок через пограничный переход Михайло-Семеновская (Ленинск II) - Тунцзян

ТРАНЗИТ сообщает о запуске первого грузового поезда, в рамках развития отправок сухопутных перевозок через пограничный переход Михайло-Семеновская (Ленинск II) — Тунцзян

ТРАНЗИТ сообщает о запуске первого грузового поезда, в рамках развития отправок сухопутных перевозок через пограничный переход Михайло-Семеновская (Ленинск II) - Тунцзян

ТРАНЗИТ сообщает о запуске первого грузового поезда, в рамках развития отправок сухопутных перевозок через пограничный переход Михайло-Семеновская (Ленинск II) — Тунцзян.

Поезд, загруженный фанерой от ООО «Галичский фанерный комбинат», направился со станции Галич в Китай.

Отгрузка была выполнена с использованием современного оборудования компании, включая вагоны 80ф и контейнеры.

Транзитное время до пограничного перехода составит 12 дней, потом вагоны будут загружены импортными грузами из Китая и продолжат свой путь в Москву.

«Благодарим наших партнеров из ПАО „Сегежа Групп“ за сотрудничество и оказанное доверие. Мы находимся в постоянном поиске оптимальных транспортных решений, внимательно следим за рынком и держим руку на пульсе, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Наша цель — предоставлять лучший сервис и удовлетворять потребности отрасли, используя активы Транзит», — отметил Антон Ситак, руководитель отдела Департамент международной железнодорожной логистики.

Станция Михайло-Семеновская построена в 2022 г. для перевалки грузов между российскими и китайскими железнодорожными составами, а также для поддержки работы первого железнодорожного моста между странами.

Поезд через реку Амур — это большая часть работы, которую проводит Правительство Российской Федерации по развитию транспортных коридоров в восточном направлении.

Железнодорожные пути на мосту унифицированы для движения китайских и российских составов, имеющих разную колею — по отечественному стандарту 1520 мм и китайскому 1435 мм. Одновременно по нему может проехать только один поезд.
Российские составы доходят до станции городского уезда Тунцзян, где их грузы переваливают в китайские вагоны и развозят дальше по стране. Аналогичным образом поезда из КНР заходят на нашу территорию до станции Михайло-Семеновская (Ленинск-2) в селе Нижнеленинское, где 5 из 11 путей выполнены по китайскому стандарту.

Last news

All news
    All news
    Transit LLC uses cookies developed by us and third parties to analyze events on our website, which allows us to improve user interaction and service. By continuing to browse our site, you accept the terms of use. See our privacy policy for more details.

    Feedback

    By clicking the "Submit" button, you accept the user agreement and privacy policy

    Profile

    Our updated personal account is under development, its functionality is temporarily limited – only applications of the "Import" category are available.

    Select a city