Транспортная компания «Транзит» успешно завершила первые отгрузки во флекситанках в Новосибирске. Отгрузка рапсового масла производилась на нескольких агропромышленных предприятиях Новосибирской области и Алтайского края, а затем направлена получателю в Китай.
В рамках мультимодального маршрута перевозки использовалось оборудование компании «Транзит», включая автомобили-контейнеровозы, 20-футовые ISO-контейнеры, железнодорожные платформы и суда-контейнеровозы.
Перевозки во флекситанках представляют собой выгодную альтернативу специализированному транспорту, такому как авто- и железнодорожные цистерны, для транспортировки различных видов наливных неопасных грузов из пищевой и химической промышленности. «Транзит» использует специально разработанные МТУ (технические условия размещения флекситанков в контейнерах), утвержденные ЦФТО по всей сети ОАО «РЖД».
Компания предлагает флекситанки различного объема от 15 до 25 м³, что позволяет подбирать объем в зависимости от плотности перевозимого продукта. Эластичные флекситанки способны адаптироваться под особенности контейнера, что минимизирует потери при погрузке и выгрузке до 10 раз по сравнению с перевозкой цистернами. Затраты на транспортировку сокращаются в три раза по сравнению с использованием бочек, а время на загрузку и разгрузку экономится на 20%.
«Китай — одно из ключевых направлений для российского экспорта. При выборе морской доставки, партии отправляются в порты отгрузки принимающей стороны через Владивосток, либо Новороссийск в зависимости от места погрузки. На первом этапе флекситанки перевозятся автотранспортом по железной дороге в порт. Также возможны полностью сухопутные маршруты:
Забайкальск-Маньчжурия
Гродеково-Суйфэньхэ, если транспортировка морем осложнена.
Наушки/Сухэ-Батор — Замын-Ууд/Эрлянь. Альтернатива по Монголии —(когда пограничные переходы в РФ перегружены).
Рассматриваемые направления предполагают перевалку между разными видами транспорта. Использование флекситанков дает возможность снизить сопутствующие издержки. Вместо перекачки жидкого груза, перемещается опломбированный контейнер", прокомментировал Иван Дроздов, руководитель направления.
Новые технологии, применяемые «Транзит» расширят возможности использования имеющегося парка контейнеров и платформ в обороте железнодорожного импорта, экспорта и внутренних перевозок для различных типов грузов.
Транспортная компания «Транзит» имеет все необходимые разрешения на осуществление доставки экспортных грузов. В наличии разрешение на перевозки по китайским железным дорогам, декларация соответствия для работы с пищевой продукцией, страховой полис международного образца.
Отличительные характеристики флекситанков «Транзит»:
— Внешний полипропиленовый слой, изготовлен из качественного плетеного материала. Способен выдержать нагрузки свыше 1800 Н/см2, исключая возникновение волн на поверхности флекситанка при инерционных нагрузках.
— Внутренние высокопрочные слои, изготовлены из металлоценового линейного полиэтилена с улучшенными свойствами (mLLDPE), которые могут использоваться как при низких, так и при высоких температурах, обладают высочайшими прочностными характеристиками: химической стойкостью, устойчивостью к растрескиванию, ударам и проколам, прочностью при растяжении и долговечностью. В результате на 30% увеличена прочность по сравнению с флекситанком из обычного полиэтилена.
— Бесшовная технология производства флекситанка снижает риск продольного разрыва ткани и эффективно сохраняет целостность упаковки.
— 3-дюймовый шаровый клапан (обладает более надежной герметичностью и высокой пропускной способностью по сравнению с дроссельным клапаном).
— Антивсасывающая система — специальная система шарового крана, позволяет сливать весь перевозимый продукт без остатка, а также избежать прилипания внутреннего слоя во время работы насосов. Время полного заполнения емкости 20−40 минут (зависит от мощности насоса).
Уточнить более подробную информацию по сервису, а также подать заявку на организацию перевозки можно по адресу: i.drozdov@transitllc.ru