• Home
  • News
  • Как интеграция трейдинга и логистики стимулирует российский экспорт

Как интеграция трейдинга и логистики стимулирует российский экспорт

Как интеграция трейдинга и логистики стимулирует российский экспорт

На фоне растущего экспорта российской продукции лесопромышленного комплекса (ЛПК) на международном рынке появляются новые, более сложные и эффективные бизнес-модели. Международная транспортная группа «ТРАНЗИТ», запустила сервис полного цикла, который объединяет трейдинг и логистику. Это позволяет компании управлять всем процессом — от закупки сырья у российского производителя до доставки конечному покупателю за рубежом.

По данным ФТС, за первые семь месяцев 2025 года экспорт древесины По данным ФТС, за первые семь месяцев 2025 года экспорт древесины и целлюлозно-бумажной продукции из России вырос на 6,6% в годовом выражении, достигнув $ 6,1 млрд. География поставок обширна — продукция отечественного ЛПК поставляется в 37 стран мира. Крупнейшими покупателями остаются Китай и страны Средней Азии, такие как Узбекистан, Казахстан и Киргизия. Активно наращивают закупки также Турция, Индия, Саудовская Аравия и ОАЭ.

Традиционно транспортные компании выступали лишь исполнителем, перевозя уже купленный и проданный товар. «ТРАНЗИТ» предлагает комплексное решение по полному циклу.

«Мы видим будущее за компаниями-интеграторами, которые объединяют трейдинг и логистику. Это путь к устойчивости и эффективности на мировых рынках — от Азии до Ближнего Востока», — отметил директор Департамента экспортной логистики группы Олег Щербина.

Теперь компания сама выступает покупателем пиломатериалов, погонажных изделий, фанеры и топливных пеллет у производителей с Северо-Запада, Сибири и Дальнего Востока, а затем, используя собственную логистическую инфраструктуру, доставляет товар клиентам в Китай, Корею, Индию, Японию и страны Ближнего Востока.

Модель полного цикла предлагает ряд существенных выгод как для поставщиков, так и для покупателей:

Для производителей: «Быстрые» деньги и гарантия сбыта. Компания берет на себя поиск рынков сбыта, предлагая наиболее актуальное направление продаж. Производитель получает оплату быстро, так как условия поставки (например, FCA завод) минимизируют его логистические риски и затраты.

Для покупателей: Фиксированная цена и защита от рисков. Импортер получает конечную цену при заключении контракта, а «ТРАНЗИТ» полностью берет на себя все логистические риски, включая сроки и качество доставленного товара.

Гарантированная логистика. Компания использует собственный автопарк, контейнеры и железнодорожные платформы, а также организует морской фрахт. Это исключает зависимость от сторонних перевозчиков и дает прогнозируемость. Транспорт всегда есть «под свой же груз».

Гибкость и минимизация проблем. Маршрутизация может гибко меняться под конкретный контракт: авто, ж/д или море.

Упрощение документооборота. Взаимодействие с одним контрагентом по всем этапам сделки — от покупки до доставки — радикально сокращает бюрократию для всех участников.

«Фактически мы берем на себя все стадии процесса трейдинга, а наш опыт и оптимизированная цепочка поставок позволяют нам предложить поставщикам и покупателям первоклассный сервис», — подчеркнул Олег Щербина.

Last news

All news
    All news
    Transit LLC uses cookies developed by us and third parties to analyze events on our website, which allows us to improve user interaction and service. By continuing to browse our site, you accept the terms of use. See our privacy policy for more details.

    Profile

    Our updated personal account is under development, its functionality is temporarily limited – only applications of the "Import" category are available.

    Select a city